понедельник, 18 февраля 2013 г.

Конфетка №2

Не так давно мы уже разыграли первую конфетку. Так почему же нам не продолжить в этом духе? ))) Тем более посвящена она будет такому замечательному празднику - 8 марта. 
Разыгрывать будем вот такой чудесный манекен.


Правила участия:

1.Разместить верхнюю картинку с активной ссылкой на розыгрыш у себя в блоге, ВКонтакте, в ЖЖ,в Одноклассниках.
2.Записаться у Mister Linky (внизу поста).
3.Конфетные блоги участия не принимают!
4.Комментарий по желанию.
5.Становится ПЧ не обязательно.Только,если Вам действительно понравился наш блог, мы будем этому очень рады!

Запись до 07.03 до 24.00, победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.


А теперь рассмотрим приз ближе ))











 Желаю всем удачи ))

14 комментариев:

  1. замечательный! поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, для участия Вам надо разместить ссылку на розыгрыш у себя на странице и ссылку о розыгрыше записать здесь ))

      Удалить
  2. И я с вами, хочу, хочу, хочу!
    А у меня на ЯМе тоже конфетка...

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, я бы не сказала не так давно, совсем недавно была вкусная конфета))) запишусь)))очень сладенькая))

    ОтветитьУдалить
  4. какая крсота !!! я у вас остаюсь, мое любимое цисло 13 и я ваш ПЧ № 13 ))) звходите в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) может такие совпадения вам и помогут?? )))))))))

      Удалить
  5. Здравствуйте! Приятно знакомиться с творческими людьми)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется поучаствовать. http://vk.com/feed?w=wall4205481_692

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Вам надо вашу ссылку записать через "мистера линки" и он присвоит вам номер )

      Удалить
  7. Какой обалденный манекен!!!!!!!!!!!! Супер!!! Девчёнки,спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить